Кейс: Как Убедить Мам в Качестве Детского Питания

Кейс: Как Убедить Мам в Качестве Детского Питания

Как убедить мам, что качество продукта - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достойное?

Как показать “товар лицом”, чтобы это не было скучно?

Как «выжать максимум» из короткого тактического спецпроекта?

Эти вопросы надо было решить нашей команде по запросу клиента «Сады Придонья», рассказывает Светлана Головина, эксперт по работе с семейной аудиторией и сооснователь маркетингового агентства Business_2_Mommies.

БРЕНД - ГЕРОЙ: все детские линейки всех брендов компании.

Решением стал авторский онлайн-марафон со звучным названием "Разложим по полочкам", который развернулся на платформе “Энциклопедия Материнства - Mamsila.ru”.

Что было сделано?

  • разработана креативная концепция и фирменный стиль марафона;
  • проведен кастинг на роль героини для ролика «Проверено Мамой»;
  • организован выезд на завод в Волгоград для проведения фотосессии и создания 2-х видеороликов – «Разложим по полочкам» и «Проверено мамой»;
  • написаны авторские материалы + сделаны их SEO оптимизация и оформление;
  • проведен марафон на портале Мамсила;
  • организована медийная поддержка с помощью авторского инструмента B2M_Программатик;

Сам марафон на портале MAMSILA.RU состоял из восьми материалов, раскрывающих самые «триггерные» и насущные вопросы по теме детского питания.

Мы рассказали о самом марафоне, его тематике и миссии, об удивительной красоты локации, о производстве, которое отвечает всем самым современным стандартам.

Была поднята важная для каждой мамы тема – поиск качественного детского питания + наглядно показан весь путь производства: от семечка до отправки в магазины готового продукта. Тем самым мы наглядно показали, насколько щепетильно компания относится ко всем этапам своей работы, а, следовательно, и к покупателям.

Эта статья основана на множестве вопросов мам об аллергических реакциях на белок коровьего молока. В материале был сделан особый акцент на преимущества новой линейки “NemolokoBaby”, и даны ответы на самые частые вопросы целевой аудитории.

Кейс: Как Убедить Мам в Качестве Детского Питания

Героиня проекта – мама-блогер из Волгограда, Анна, выразила свой искренний восторг увиденным уровнем производства и заботой сотрудников о качестве продукции. Нам было важно, чтобы своими впечатленими «из первых уст» поделилась именно местная мама.

Кейс: Как Убедить Мам в Качестве Детского Питания

В этом материале мы рассказали о том, как создавалась компания, как благоустраивался поселок. Редакторы сами съездили на завод, чтобы рассказать о людях, строящими бренд. Мы полагали, что искренние эмоции помогут «очеловечить» бренд, увязать его с живыми человеческими симпатиями.

На производстве мы взяли интервью у технолога и получили ответы на животрепещущие вопросы о детском питании.

В данном материале, нутрициолог научила мам разбираться в информации, предоставляемой производителями.

В завершающем материале мы подытожили сделанную работу и суммировали все, что планировали донести до потребителя.

Дизайнеры оформили марафон в едином стиле, а верстальщики залили статьи так, чтобы они отвечали всем требованиям поисковых систем. Марафон получился не только познавательным, но и приятным для восприятия.

Продвижение марафона осуществлялось с помощью нашего авторского инструмента B2M_Программатик. Подробнее о нем можно почитать у нас на сайте

Информацию по достигнутым KPI раскрыть не можем, но вот наше главное достижение - до 15 минут присутствия на материале! Мы действительно зацепили нашу аудиторию.

Статьи были обогащены семантикой, они сохраняются на сайте и по-прежнему привлекают органический траффик.

В продолжение марафона, 2 бренда компании были представелны на ежегодную всероссийскую Премию «ВЫБОР МАМ – 2023». В рамках этой Премии бренды могут рассказать о своих новинках и услугах, а победителей выбирают сами мамы с помощью онлайн-голосования. Кейс бренда NemolokoBaby стал победителем в номинации «Лучший продукт для мам и детей»!

Кейс: Как Убедить Мам в Качестве Детского Питания
8686
Начать дискуссию