Кейс: как мы сделали стильный сервисный сайт на Тильде, который не похож на шаблонные решения

Мы часто слышим, что сервисные сайты — это скучно, однообразно, и они не выделяют компанию среди конкурентов. Мы любим разрывать шаблоны, поэтому в новой статье поделились, как придумали всего лишь один элемент, который задал стиль всей странице. А туториал на него просят другие дизайнеры.

8686

Ребята, а вам самим нравится блок отзывов?

На малых экранах и на смартфонах с ним все ок, но вот на мониторе 27" - это кошмар. Он визуально смещен на бок.

Этот блок так у Тильды реализован. Он растянут по ширине экрана. С учетом, что основные текстовые блоки имеют четкие границы и отцентрованы посередине, этот блок с отзывами выглядит странно.
И на сколько помню, настройками нельзя задать нужные границы.

Но уж топ команда должна же была сделать что-то с этим.

1
Ответить

они и сделали! круть крутяцкая!

1
Ответить