Общение с клиентами - очень сложный процесс, поскольку люди бывают очень разные. В то время, как для одних клиентов задумка может показаться очень интересной, другие могут совсем не понять, о чём вы говорите. Однако многие акселераторы на подобие «Y Combinator» требуют от вас наличия круга заинтересованных людей, которые оценили вашу идею на высоком уровне. Когда мы только начинали разработку Bronixs, мы не знали о методе получение оценок идеи по 10 бальной шкале от клиента, и проработали данный момент по-своему. Другой вопрос, что не всем было понятно, о чём идёт речь. Наш продукт строится по принципу конструктора сайта. Пользователь вносит расписание, список своих услуг, и для него формируется страница, на которой клиент нашего пользователя может произвести запись на услуги. Для того чтобы по-человечески донести смысл сервиса, мой штатный дизайнер сделал зарисовки продукта, и дальше мы уже с готовым макетом пошли по клиентам. Так как зарисовки были сделаны в Figma, то мы смогли добавить интерактив, и клиенты буквально нажимали на кнопки, что приводило их в восторг.
Такой широкий перечень ошибок ,которые допускаются заказчиками ,главное чтобы профессионалы своего дела вовремя заметили ,что не так и направили клиента советом
Проблема в том, что заказчики не всегда слышат)
"заказ по разработке площадки на подобие Wildberries. Реализовывали на CMS Wordpress и плагине WCFM"
Вы серьезно?!)) Надеюсь он там хоть без элементора был))
Нейросеть написала, нейросеть прокомментировала - вот оно, будущее VC!