Когда то давно, капитал брал не образованных крестьян и рабов, обучал их для того что бы посадить за станки, это был органический системный процесс, так сказать взаимовыгода.
Сейчас же человек не нужен, физический труд автоматизируются, знаниями и технологиями будет заниматься ИИ. Уже на подходе нейросетки которые пишут код на уровне джунов и это только начало.
Если нейронка будет четко и быстро, не болея писать код джуна и мидла, а это точно вопрос времени, будешь ли ты платить 100 - 350к зарплату каждому как владелец бизнеса? Вопрос риторический...
Главная цель капитала прибыль, конкуренция заставит "оптимизироваться", а иначе конкуренты сьедят тебя, если ты захочешь оставить у себя неэффективных работников.
Потребитель нужен, но при этом есть конкурентная гонка и выигрыше будут те кто первым автоматизируется.
Это и есть противоречие, нужен потребитель, но он должен быть замещен для выигрыша конкурентной борьбе, потому что потребитель купит самое лучше по самой дешевой цене, тем самым заплатив деньги наиболее автоматизированным компаниям
Для капитализма нужен потребитель, поэтому расслоения общества не получится.
Когда то давно, капитал брал не образованных крестьян и рабов, обучал их для того что бы посадить за станки, это был органический системный процесс, так сказать взаимовыгода.
Сейчас же человек не нужен, физический труд автоматизируются, знаниями и технологиями будет заниматься ИИ. Уже на подходе нейросетки которые пишут код на уровне джунов и это только начало.
Если нейронка будет четко и быстро, не болея писать код джуна и мидла, а это точно вопрос времени, будешь ли ты платить 100 - 350к зарплату каждому как владелец бизнеса? Вопрос риторический...
Главная цель капитала прибыль, конкуренция заставит "оптимизироваться", а иначе конкуренты сьедят тебя, если ты захочешь оставить у себя неэффективных работников.
Потребитель нужен, но при этом есть конкурентная гонка и выигрыше будут те кто первым автоматизируется.
Это и есть противоречие, нужен потребитель, но он должен быть замещен для выигрыша конкурентной борьбе, потому что потребитель купит самое лучше по самой дешевой цене, тем самым заплатив деньги наиболее автоматизированным компаниям