А что вы расстраиваетесь-то? Подавайте в суд. Возьмите юриста и в суд. Вы однозначно выиграете дело. Я могу ошибаться, но вы подаете в суд за некачественно оказанную услугу, в ходе которой были понесены убытки. Требуете компенсировать сумму убытков и штраф 50%, плюс пеня. Удачи вам и запомните: не отдавайте деньги, вещи третьим лицам, если не готовы их потерять. Не заказывайте в интернете и не пересдавайте дорогостоящие вещи для доставки.
А вы уверены, что имеются все доказательства, подтверждающие отправку именно конкретного груза и подтверждения стоимости этого конкретного груза? Есть мнение, что именно по причине отсутствия четко прослеживаемой цепочки "заявленная стоимость - конкретный ноутбук - факт отправки конкретного ноутбука через Яндекс" так легко отпинывается и полиция, и сам яндекс.
В процессе заказа услуг последнее, что клиент хочет продумывать - возможность утери практически в непременном порядке и как бы на этот случай прикрыться доказательствами с головы до пят. Поэтому просто отдают коробку в доставку - а что там лежит, действительно ли цена содержимого соответствует заявленной, доказать потом становится проблематичным.
Насчет же не заказывать и не пользоваться доставкой - туда еще надо приписать "желательно не дышать и вообще не жить". Мы вообще-то в целом стремимся к тому, чтобы улучшать качество жизни и не болеть головой про тотальную непорядочность всех и вся. Ждем нормального сервиса, ответственных поставщиков этого сервиса и порядочных исполнителей.
А на кого подавать? На яндекс? он просто партнер информационный. Они кстати 600 рублей за услугу которую не оказали вернули. На таксопарк ? так они напишут, что мол в это время таксист левачил и халтурил на себя. На таксиста? Так он скажет да мол пакет не доставил. Но там мол собачья еда была.
А что вы расстраиваетесь-то? Подавайте в суд. Возьмите юриста и в суд. Вы однозначно выиграете дело. Я могу ошибаться, но вы подаете в суд за некачественно оказанную услугу, в ходе которой были понесены убытки. Требуете компенсировать сумму убытков и штраф 50%, плюс пеня.
Удачи вам и запомните: не отдавайте деньги, вещи третьим лицам, если не готовы их потерять. Не заказывайте в интернете и не пересдавайте дорогостоящие вещи для доставки.
А вы уверены, что имеются все доказательства, подтверждающие отправку именно конкретного груза и подтверждения стоимости этого конкретного груза? Есть мнение, что именно по причине отсутствия четко прослеживаемой цепочки "заявленная стоимость - конкретный ноутбук - факт отправки конкретного ноутбука через Яндекс" так легко отпинывается и полиция, и сам яндекс.
В процессе заказа услуг последнее, что клиент хочет продумывать - возможность утери практически в непременном порядке и как бы на этот случай прикрыться доказательствами с головы до пят. Поэтому просто отдают коробку в доставку - а что там лежит, действительно ли цена содержимого соответствует заявленной, доказать потом становится проблематичным.
Насчет же не заказывать и не пользоваться доставкой - туда еще надо приписать "желательно не дышать и вообще не жить". Мы вообще-то в целом стремимся к тому, чтобы улучшать качество жизни и не болеть головой про тотальную непорядочность всех и вся. Ждем нормального сервиса, ответственных поставщиков этого сервиса и порядочных исполнителей.
А на кого подавать? На яндекс? он просто партнер информационный. Они кстати 600 рублей за услугу которую не оказали вернули. На таксопарк ? так они напишут, что мол в это время таксист левачил и халтурил на себя. На таксиста? Так он скажет да мол пакет не доставил. Но там мол собачья еда была.