И тут началось - один за другим посыпались возвраты якобы по браку, причина - не работают часы, работают с остановками, плохо работают. Получаем возвраты - все прекрасно работает, оставляли до 7 суток - проблем вообще нет. Тем не менее, отзывы на одну звезду Озон удалять не хочет, проверка покупателей ничего не дает - все прекрасные люди и не могут быть замешаны в грязной конкуренции. То, что в отзыве ложь - это вообще не важно. Жалобы Озон признает необоснованными (конечно, это же не влияет никак на рейтинг), возвраты продолжают прибывать, поддержка пишет шаблонные ответы, а мы тонем в фиктивных возвратах и оплачиваем все это. Надо отметить, что возвраты почти все приходят хамски упакованными - часы с открытыми стрелками, стрелки специально мнут и отправляют, как-будто так и было. А на приемке у Озона... - принимают не глядя, товар не наш, не жалко. Обращались в поддержку по этому вопросу - Озон ответил, что покупатель может испортить товар, и ничего ему за это не будет. Все так и должно быть.
Пока писала пост, прилетел еще один такой же возврат с отзывом на единицу...
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, последний номер обращения в поддержку по этому вопросу — посмотрим подробности
Здравствуйте. №27934675 - здесь полностью описана ситуация
Ну то есть до использования нового механизма недобросовестные конкуренты молча наблюдали, как вы занимаете топ в своей нише. А новый механизм сорвал им башню )) Почитайте про бритву Оккама
Да, так и есть. Перешли на стекло и другой механизм. Есть конкуренты, которые по сути скопировали товар, одни без зазрения совести еще и тех паспорт полностью скопировали. Мы изначально часы делали на акриле, а теперь конкурировать стало сложнее, т.к. стекло - это другая технология.
По вашему сарказму - не очень уместно. Я написала, что возвраты работающие, есть доказательства.