💥Клиент - приятель. Этого клиента компания уже плохо знает в лицо. Это уже более массовый тип клиентов. Работать с каждым индивидуально уже сложнее. Тут хорошо работают стандарты обслуживания, строгие правила. Как правило, применимы для сетевых кафе и ресторанов и ресторанов, где большой поток клиентов, немного постоянных, а также гостиниц, сетевых магазинов, фитнес-центров, где с клиентом встречаются лицом к лицу. И так как тут есть офлайновая история, то и сервис, а значит и все стандарты, должны быть настроены именно на оффлайн. Тем не менее, здесь уже должны появляться элементы омни-канальности, хорошо проработанные.
Доступное и понятное ранжирование, термин клиент-фантом ассоциацию с "призраком оперы" вызвал
Очень люблю это произведение)) Но пожалуй, оставлю название Фантом))
💚