Мы делаем максимально качественный в заданных условиях контент, получаем максимально возможный и качественный охват и трафик при заданном бюджете, делаем выводы на основе статистики и меняем подход. Всё! Дальше мы не можем "чуть сильнее стараться" и больше "дожимать" людей. Дальше люди делают свой выбор — и если им нравится то, что мы им показали в соцсетях, они сами, добровольно (!) идут на контакт с брендом: пишут в директ, в комментарии, оставляют заявки на сайте и в лидформах.
очень жаль, что многие этого не понимают. особенно обидно, когда контент привлекает горячих клиентов, которые сами обращаются за товаром/услугой, а отдел продаж все проебывает.
не раз сталкивалась, или сайт настроен криво и с мобильных телефонов загружается очень долго, люди бегут, а потом "smm не работает")
да
Я поддержу автора в том, что SMM не может различить платёжеспособного клиента от неплатёжеспособного в условиях падения платёжеспособного спроса в принципе. Но нельзя не отметить ту грань, где SMM используется без связки с CRM и не отслеживается аналитика, а разговор идёт за стоимость клика, а не CPL, скажем. Такого шлака тоже хватает.
Все верно
Спасибо за материал, все кратко и по-делу! Из-за подобного представления об SMM, кстати, часто случаются структурные конфликты между подрядчиками и отделами продаж (не раз сталкивалась лично). Например, когда SMM-подрядчик показывает офигенные результаты, заказчик ждет увеличения цифры по продажам и начинает коситься на своих менеджеров, а те, соответственно - на подрядчика, который "мешает" и способствует росту их плана х) При этом часто проблема в самом продукте, ценообразовании и т.д. А еще отделы продаж почему-то часто уверены, что ребята из SMM отбирают их хлеб: мол, чего проще - картиночки в сеть выкладывать, мы тоже могли бы, за такие-то деньгиXD
Вы в теме :)