Мы недостаточно кастдевим. Давайте покастдевим и поймем, куда развивать продукт. За время работы в «Яндексе», «Сбере» и «Тинькофф» я руководил более 30 продуктовыми командами и замечал, что в развитии продуктов ошибочно используют термин сustdev. Как на практике общаться с пользователями в условиях ограниченных ресурсов и длинного бэклога?
в общем, статья реально вода. И скорее всего дело не в экспертизе автора, а в недостаточной прокачке в маркетинге и копирайтинге. Совершенно не хочется это читать. Нет композиции статьи, нет оферов (да у любой статьи, статьи должен быть офер). В данном случае, к сожалению, автор не смог продать свою эксперность за время читателя.
Ещё немаловажный факт - если бы автор сказал, что я Вася Пупкин из деревни кудыкино и мой скил был построить ангар для трактора - то комментов и претензий было бы меньше. Но если заявляется такой экспириенс первым абзацем, то пипл конечно же ждет статью уровня топ с инфрографикой, аналитикой, живыми кейсами и тд
А в текущем контексте статья ни о чем и вывода после её прочтения три (хотя даже не хватило сил дочитать) 1 - или автор подумал что с его экспертностью можно писать любую дичь и всё проглотят или 2 - автор дал маху и не подумавши написал или 3 - это писал не автор, а автор не читая, апрувнул.
Знание как сфера, чем больше знаем, тем больше эта сфера, и тем больше неизвестного за границей этой сферы знания.