Нужно отменить тариф «Эконом» либо увеличить цены за минимальную поездку.
Мне, как водителю, важно, чтобы я мог предоставить качественный сервис, за который я бы мог получить достойную оплату. Этого мне хватает во всех трёх агрегаторах. Но если с завтрашнего дня пассажирам повысят оплату на 50% или 100%, то около 60–70% перестанут пользоваться сервисами.
Тариф «Эконом» рассчитан на людей, которые ездят до метро, в больницу, в магазин. Это небольшие расстояния. Водителю невыгодно их выполнять. Суммарно один заказ такого тарифа с минимальными оплатами по 140 рублей занимает до получаса времени водителя. Вы знаете, какие в России дороги, так что это вдвойне бывает невыгодно: ты убиваешь свой автомобиль.
Не хватает хорошей службы поддержки. В «Яндексе» и Bolt как таковой диспетчерской службы нет, все вопросы можно задать после поездки, нужно писать сообщения в чате. В Gett с этим всё хорошо: можно позвонить и получить консультацию.
Некоторые пассажиры после поездки оставляют плохую жалобу о водителе. И как правило, «Яндекс» не разбирается — он даёт скидку в 200 рублей. И зачастую клиенты стали этим пользоваться и оставлять негативный отзыв, чтобы получить скидку.
Бывает, что пассажиры пытаются нарушить правила проезда. Например, они вызывают по тарифу «Эконом» водителя без детских кресел и пытаются уехать с детьми. Как правило, они говорят: «А нас все возят». К таким пассажирам нельзя применить никаких санкций. А агрегатор мог бы их наказывать, ведь водитель тратит время, какое-то количество бензина. И если он отменяет поездку, то ему ничего не компенсируется.
Я бы хотел, чтобы в будущем агрегатор делал расчёт, исходя из количества пассажиров. Очень обидно, когда четыре человека едут за 80 рублей. Это цена ниже, чем в автобусе. Когда человек едет в автобусе, он не спрашивает: «Где тут печка? Почему так некомфортно? Давайте послушаем мою музыку». Молча садится и едет. А четыре человека готовы с ног до головы полить грязью водителя за такие деньги. Если бы была такая возможность, я бы исключил такие ситуации.
ой, это клиенты такие плохие не выходят, а то что ты принял заказ, приехал и нажал кнопку «я тут» и тут же отменил потому что видите ли я сам на себя работаю и мне не по пути это норм. не таксист а водитель
Говорю как бывший таксист) это проблема на стороне Яши. Начиная утро где нибудь на западе Москвы я в жизни не возьму заказ на восток, потому что оттуда уехать будет просто невозможно. Ты потеряешь пол дня и никто тебе это не компенсирует. Если раньше был счетчик и по сути выходила честная цена согласно потраченному времени, то сегодня ты можешь поймать заказ за 500 рублей и везти человека 2.5 часа. Плюс яндекс не показывает конечную точку, пока не приедешь к клиенту. Приходится приезжать, отбиваться и смотреть, и в случае "проблемного маршрута" отменять поездку. Я понимаю, сейчас скажите не хочешь не работай - но я работал по нужде на аренде по 12-16 часов в день и мне каждый час был дорог, вот и приходилось так изворачиваться.
Я пользуюсь часто такси. Все завист от пассажира и клиентов. Я выбираю Комфорт обычно. Но когда говорят, что я не поеду на с Севера на Юг, неприятно. Как будто Юг хуже
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней + водитель проводить за рулём 10 часов.Может Андрею курсы тайм-менеджмента вести?
Или спорт это кольцо-эспандер, а учёба - это учить пассажиров жизни?
Нужно отменить тариф «Эконом» либо увеличить цены за минимальную поездку. Тариф «Эконом» рассчитан на людей, которые ездят до метро, в больницу, в магазин. Это небольшие расстояния. Водителю невыгодно их выполнять. Суммарно один заказ такого тарифа с минимальными оплатами по 140 рублей занимает до получаса времени водителя. Вы знаете, какие в России дороги, так что это вдвойне бывает невыгодно: ты убиваешь свой автомобиль.
Как задолбали. То ноют, что на небольшие расстояния, то, когда едешь за 20км ноют, что далеко и обратных заказов нет.
То ноют, что отменяешь заказ, когда водитель находится на соседнем от тебя острове и ему нужно сначала доехать по пробкам до разворота, потом по пробкам ехать по мосту, потом доехать до твоей улицы.
В книжке "Желтые короли" Владимира Лобаса описано этот феномен. Водителю выгодео возить в аэропорт и обратно, а коротие дешевые поездки очень энергозатратны