Оплачивать сотовую связь через голосового ассистента «ВТБ Онлайн» стали в три раза чаще

Оплачивать сотовую связь через голосового ассистента «ВТБ Онлайн» стали в три раза чаще

За первую половину июля клиенты ВТБ совершили в три раза больше операций по оплате сотовой связи с помощью голосового помощника, чем за весь июнь. При этом ассистент был полезен не только для пополнения счёта телефона — популярными у пользователей опциями оказались также переводы через СБП и между своими счетами.

«Интерес к голосовому ассистенту «ВТБ Онлайн» активно растёт. Сегодня ежемесячная аудитория цифрового помощника превышает 120 тысяч уникальных пользователей. С начала года она выросла почти в 1,5 раза, а значит, технологии доверяют всё больше клиентов»
– Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ

Как отметила Ольга Цегельная, задача голосового помощника — сделать операции в приложении «ВТБ Онлайн» более безопасными и удобными. Сегодня ассистент может проконсультировать пользователей по более чем 1800 вопросам. Он подскажет, как открывать накопительные счета, оплачивать штрафы ГИБДД и заказывать справки.

Найти ассистента можно после авторизации в мобильном приложении «ВТБ Онлайн». Для этого в верхнем правом углу главного экрана нужно нажать на кнопку в виде трёх полосок. Другой способ запустить ассистента — вызвать его голосом из любого раздела приложения. Он откликнется на фразу: «Привет, ВТБ!»

Голосовой ассистент также доступен на устройствах и в приложении с Алисой от «Яндекса». Активировать его можно, сказав: «Алиса, запусти чат с ВТБ». Ассистент проконсультирует по продуктам и услугам банка, а клиентам ВТБ поможет оплатить сотовую связь, штрафы ГИБДД и жилищно-коммунальные услуги.

88
17 комментариев

Было 2 человека, стало 6?)

16

Откуда цифра 2? Учитывая миллионную аудиторию, то даже 1% уже будет значительно. А сколько там на самом деле, кто ж знает!

Просто , У ЗадЭ телефонов много=)

Комментарий удалён модератором

Задачи крутятся, лавеха мутится. Люди обеспечивают себя работой

2

Ждем следующий этап-просто звоните менеджеру в банк а он самостоятельно делает всё что вам нужно....Революционно?!

1