Итого, что мы имеем в комментариях к статье, целью которой было показать плюсы СДЭКа? А имеем мы половину из всех комментариев с накопившимися негативом и жалобами, которые более-то и некуда было их клиентам выплеснуть, ведь в части популярных, но ныне запрещенных в РФ площадок, компания не представлена, в православном ВКонтакте комментарии разумеется закрыты, на собственной площадке компания разделом отзывов своих клиентов аудиторию и потенциальных клиентов не побаловала, а ответы службы поддержки, как становится понятно из комментариев — та еще роскошь, к тому же не слишком радующая эффективностью. Ну и имеем будто заинтересованный проблемами своих клиентов СДЭК, отсюда вопрос: хоть чья-то посылка сдвинулась после имитации такого волнения?
Добрый день! Целью нашей статьи было рассказать о нашей упаковке и как именно мы подходим к ее созданию - это полезная информация для наших постоянных и новых клиентов.
Что касается комментариев, то тут не можем согласиться. Сейчас мы есть на всех популярных площадках и везде мы открыты. Например, в VK (https://vk.com/cdek_express) вы всегда можете написать комментарий - мы не удаляем негатив, а стараемся помочь людям и использовать отзывы клиентов во благо. Благодаря комментариям наших клиентов мы находим слабые стороны в бизнесе и постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш сервис комфортнее. Очевидно, что нам есть над чем еще поработать и сама специфика логистического бизнеса не всегда помогает в этом, но мы уверены, что мы на правильном пути:)
Например, за последнее время мы настроили подробную аналитику инфополя, собираем каждый комментарий наших клиентов и используем для улучшения наших услуг и продуктов. Мы также стараемся, хоть это и не всегда возможно, ответить на большинство комментариев и помочь людям у которых по каким-то причинам возникли сложности. Надеемся, что в будущем у вас появится достаточно причин, чтобы изменить свое отношение к нам:)
Итого, что мы имеем в комментариях к статье, целью которой было показать плюсы СДЭКа? А имеем мы половину из всех комментариев с накопившимися негативом и жалобами, которые более-то и некуда было их клиентам выплеснуть, ведь в части популярных, но ныне запрещенных в РФ площадок, компания не представлена, в православном ВКонтакте комментарии разумеется закрыты, на собственной площадке компания разделом отзывов своих клиентов аудиторию и потенциальных клиентов не побаловала, а ответы службы поддержки, как становится понятно из комментариев — та еще роскошь, к тому же не слишком радующая эффективностью. Ну и имеем будто заинтересованный проблемами своих клиентов СДЭК, отсюда вопрос: хоть чья-то посылка сдвинулась после имитации такого волнения?
Добрый день! Целью нашей статьи было рассказать о нашей упаковке и как именно мы подходим к ее созданию - это полезная информация для наших постоянных и новых клиентов.
Что касается комментариев, то тут не можем согласиться. Сейчас мы есть на всех популярных площадках и везде мы открыты. Например, в VK (https://vk.com/cdek_express) вы всегда можете написать комментарий - мы не удаляем негатив, а стараемся помочь людям и использовать отзывы клиентов во благо. Благодаря комментариям наших клиентов мы находим слабые стороны в бизнесе и постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш сервис комфортнее. Очевидно, что нам есть над чем еще поработать и сама специфика логистического бизнеса не всегда помогает в этом, но мы уверены, что мы на правильном пути:)
Например, за последнее время мы настроили подробную аналитику инфополя, собираем каждый комментарий наших клиентов и используем для улучшения наших услуг и продуктов. Мы также стараемся, хоть это и не всегда возможно, ответить на большинство комментариев и помочь людям у которых по каким-то причинам возникли сложности. Надеемся, что в будущем у вас появится достаточно причин, чтобы изменить свое отношение к нам:)