Вот столько я ожидаю ответа на свой вопрос, почему на моем письмо о возмещении/компенсации за нарушения сроков расчетной доставки на три недели, уже 10 дней нет не просто компенсации, но и даже ответа. Вы, СДЭК, своих клиентов не просто не уважаете, вы им просто кричаще демонстрируете на каждом этапе, что они никто
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и куда обращались с данным вопросом. Можете написать в личные сообщения. Выясним, почему нет ответа.
Вот столько я ожидаю ответа на свой вопрос, почему на моем письмо о возмещении/компенсации за нарушения сроков расчетной доставки на три недели, уже 10 дней нет не просто компенсации, но и даже ответа. Вы, СДЭК, своих клиентов не просто не уважаете, вы им просто кричаще демонстрируете на каждом этапе, что они никто
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и куда обращались с данным вопросом. Можете написать в личные сообщения. Выясним, почему нет ответа.