Всем привет, полторы недели назад заблокировали доступ к личному кабинету и денежным средствам без каких-либо уведомлений. При звонке в банк, сказали прийти в отделение, которое находится в 220км от моего города. Я пришла в отделение 24.07.2023 где меня попросили составить заявление на выдачу денежных средств и сказали, что оно будет рассматриваться 5 дней. 28.07.2023 На 5 день я пришла в отделение повторно, т.к. я не дождалась звонка и впереди были выходные, мне не хотелось оставаться в этом городе еще на 2 дня. Кое-как они нашли мое заявление и сказали ждать еще, я попросила выдать мне письменный отказ в выдаче денежных средств, ведь они уже второй раз отказали мне в этом, что является прямым нарушением ГК РФ Статья 845. Договор банковского счета. В ответ они попросили меня повторно написать заявление на выдачу денежных средств, где я уже расписала все более подробно и напомнила им про Гражданский кодекс - по итогу оператор сказал ждать понедельника, а письменный отказ мне так и не выдали. Хотя в этот раз, чтобы зафиксировать прием заявления - они поставили печати и выдали мне копию моего заявления с этими печатями, видимо чтобы в следующий раз при потере я могла им предоставить им свою копию :)
Сегодня 1.08.2023: я нахожусь уже неделю в другом городе, а письма на почте, звонка, смс от банка НЕТ. Я до сих пор не знаю причину блокировки и не могу забрать свои деньги. Мне отказываются выдавать письменный отказ в выдаче денежных средств и какую-либо информацию о блокировке моего счета.
Адрес отделения в котором все происходило: Краснодар, ул Северная, 395.
Кто уже сталкивался с таким, пожалуйста, подскажите, есть ли смысл ждать? Или следует сразу писать жалобу в ЦБ и правоохранительные органы?
В подобных ситуациях сразу для оперативного решения нужно писать в ЦБ. Иначе будут тянуть резину
Консультация юриста?