Как «Тинькофф» блокирует счета за отказ от кредитной карты

Началось всё с того, что у меня перестал работать платежный стикер, на что поддержка предложила сдать его и получить взамен новый.

Доставка стикера осуществлялась домой, представителем банка. Разуваясь, он пробормотал, что банк мне одобрил кредитную карту, на что я, перебив его, ответил резко отрицательно. Далее начался их стандартный процесс подписания договора и получение самого продукта.

Дело было в будний день, и во время всей этой процедуры был отвлечен рабочим чатом, из-за чего я и не стал вглядываться, за получения чего конкретно я расписываюсь (да, моя ошибка, признаю). Но, подписав первую бумажку, представитель банка протягивает мне вторую, на что я и задался вопросом

- а это теперь за что?
- за стикер
- а до этого за что было?
- за кредитную карту

И тут я был удивлен наглости курьера. На вопрос, что ему было не понятно в самом начале беседы, когда я сразу сказал, что кредитная карта не интересует, он предложил помочь мне закрыть её через поддержку. Пройдя по всей "воронке" от поддержки, наконец пообещали её закрыть, но предварительно связаться со мной, на что я попросил не звонить, а просто её закрыть.

И самое интересное началось вечером, когда я не смог перевести деньги со своей карты, получив сообщение:

Операция по договору не может быть выполнена

Написав в поддержку, я получил ответ, что карта была заблокирована за мошеннические действия (хотя после встречи с представителем, никаких операций с картой не совершалось)

Как «Тинькофф» блокирует счета за отказ от кредитной карты

О якобы мошеннических действиях им кто-то сообщил, интересно..

Как «Тинькофф» блокирует счета за отказ от кредитной карты

Далее, уже по телефону со мной связался специалист из отдела мошенничества, который начал рассказывать, что для разблокировки моих карт необходимо разблокировать и кредитную карту в том числе. После недолгих споров, он все таки разблокировал только дебетовые карты.

Из всей ситуации поразило не столько вручение вот таким способом кредитной карты, сколько подлая блокировка дебетовых карт за отказ от кредитки.

Пользовался множеством сервисов и продуктов (мобильная связь, страховки, дебетовые карты) Тинькофф, но после данной ситуации начал искать для себя альтернативу, чего и вам советую.

1717
23 комментария

Здравствуйте.

На встрече мы повели себя непрофессионально. Такое поведение недопустимо.

Вы написали, что не заказывали кредитку. Мы неправильно поняли ваши слова, поэтому заблокировали карту по подозрению в мошенничестве. В этом случае ограничиваем доступ и к остальным продуктам. По звонку мы провели идентификацию и сняли блокировку.

Простите, пожалуйста, за эти ошибки. Мы провели работу и приложим все силы, чтобы не допустить подобного снова.

Ответить

Не хочется конечно быть адвокатом Тинькофф, но не думаю, что банк заблокировал дебетовку в виду вашего отказа от кредитки.
Раз вы говорите, что кто то пожаловался на вас о мошенеческих операциях - можно поверить что это был курьер, например в отместку за возможно грубое общение.
Здесь вопрос скорее всего персональный, чем глобально к банку...

10
Ответить

С курьером грубого общения не было.
Резко отрицательное "нет, кредитка не интересует" не выглядит грубым.

По поводу персонального не соглашусь.
Тинькофф сам называет их "представители банка". Они - лицо компании, их поступки для меня = поступок банка.

9
Ответить

О, тинькофф сказочные товарищи. Как-то после актуализации данных, в личном кабинете у меня появились кредиты, которые я не брала, включая кредитные карты, которые в тиньке никогда не оформляла. При этом, кто-то другой получил доступ к моему инвестиционному счету, с которого благополучно вывел свободный остаток. После того, как я при общении с поддержкой перешла на ультразвук, мне заблокировали доступ во все кабинеты на 2 недели. Деньги не вернули

5
Ответить

после таких историй хочется закрыть счет у этих ребят и забыть как страшный сон. потому что подобное встречается все чаще и чаще

3
Ответить

Здравствуйте.

Давайте мы проверим, чем можем помочь вам в такой неприятной ситуации. Хотим также разобрать нашу работу.

Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить

Ультразвук? Почему не наняли юриста и досудебку?

Ответить