реклама
разместить
Неприятный опыт: Как я заказала наушники с Ozon Global и получила мусор без заводской упаковки

В данной статье я хочу поделиться своим личным опытом покупки на Ozon Global, который оставил меня разочарованной и недовольной. Я заказала наушники, но то, что я получила, было далеко от моих ожиданий. Наушники были в ужасном состоянии, без заводской упаковки и, казалось, использовались ранее. Эта статья направлена на выявление проблем, с которыми…

реклама
разместить

Слава, здравствуйте. Простите, что доставили наушники в таком состоянии. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим детали по возврату, передадим жалобу на продавца, чтобы исключить повторение ситуации, и проверим ответы поддержки. Если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Здравствуйте, номер заказа: 38299221-0162

[]