1 эксперимент ничего не показывает в данном случае. Он покажет лишь какой заголовок был лучше - человеческий или ИИ-шный. Экспериментом было бы разделить аудиторию на 2 части и провести серию рассылок. А дальше сравнить её в динамике - где больше открытий, где больше отписок, где больше кликов (заголовок это не только открытие письма), где больше действий. А вообще, конечно, для таких целей ИИ подходит лучше - ресурсов на генерацию потратит меньше, да еще и можно играться с запросами, чтобы лучше соответствовало требованиям.
1 эксперимент ничего не показывает в данном случае.
Он покажет лишь какой заголовок был лучше - человеческий или ИИ-шный.
Экспериментом было бы разделить аудиторию на 2 части и провести серию рассылок. А дальше сравнить её в динамике - где больше открытий, где больше отписок, где больше кликов (заголовок это не только открытие письма), где больше действий.
А вообще, конечно, для таких целей ИИ подходит лучше - ресурсов на генерацию потратит меньше, да еще и можно играться с запросами, чтобы лучше соответствовало требованиям.