Ozon.ru пришел в Армению - ни заказа, ни денег, ни ответа

История одного заказа, который даже не выехал в Армению.Деньги не вернули.

Всем добрый день или как говорят в Армении "Барев Дзес":)

Маркетплейс Озон пришел в Армению и 10 июля я сделала заказ из девяти наименований ( №38494871-0038). Выбрала пункт выдачи Omni Logistics в Ереване и стала терпеливо ждать доставку, обещали доставить 17 и 21 июля.

13 июля Озон самостоятельно отменил доставку двух вещей, хорошо, не проблема, деньги сразу вернулись на Озон-карту.

А вот судьба семи других предметов намного интереснее.

По трек-номерам службы доставки Omni Logistic было ясно, что на момент 24ого июля мои покупки были даже не переданы перевозчику. Спойлер - на момент 7ого августа они тоже не факт,что переданы, лежат себе тихоньку где-нибудь на складе, даже не подозревают, что я так ждала их в солнечном Ереване:)

Утомившись ждать 2 недели, 24ого июля полностью отменила заказ через службу поддержки в "В Контакте", где мне сказали " ожидайте".

Потом начали происходить совсем удивительные вещи - заказ не был отменен, уведомления "извините, доставка задерживается" регулярно приходили.

А заказ-то отменен:)) В итоге, прошел почти месяц - деньги не вернули, служба поддержки в ответ на мои вопросы кидает однотипные шаблоны из серии " Вижу, что мои коллеги подали запрос на отмену заказа. Пожалуйста, ожидайте, с вами свяжутся как только ответ будет готов.".

Серьезно? Отмену заказа у нас теперь нужно ожидать до конца года? Хорошо, если этого года...

Вообщем, ООО " Интернет Решения" незаконно удерживает мои кровные денежки, плюет на Закон о защите прав потребителей и свою собственную оферту .

У них в Публичной Оферте четко сказано :" При отмене заказа на Ozon до его получения деньги вернутся сразу. В редких случаях срок может составлять до трёх дней."

Вот так славно пришел "Озон" в Армению....В последнем уведомлении , кстати, обещают доставить до 5ого августа, на дворе -7ое, заказ отменен больше двух недель назад, статус до сих пор " Передано в доставку".

Зачем так делать, ну не готовы вы с точки зрения логистики - так извинитесь перед покупателем нормально, верните деньги, но нет же.. Видимо, ожидают, что я не буду заморачиваться и в суд не пойду. Пойду:) Обязательно:)

Очень печально это все, одним словом. Вообщем, если вы в Армении и хотите что-то на Озоне заказать - вспомните мою историю, огромная вероятность, что ни заказ, ни деньги Вы не получите от слова "никогда"...

10 комментариев

Анна, добрый день. Простите, что не получили заказы вовремя и так долго ждёте его отмену. Ситуацию проработаем.
Два товара не смогли передать перевозчику для доставки, поэтому отменили и вернули деньги.
Заказ на абажур отменим в ближайшее время. Остальные товары доставили 5 августа в пункт выдачи. Если в личном кабинете не отображается актуальный статус заказов, пришлите скрин, пожалуйста. Будем разбираться.
Если покупки ещё актуальны, можете получить их. Срок хранения 7 дней. Если нет, напишите нам, вернём за них деньги.

Ответить

Добрый день! Благодарю за обратную связь. Пожалуйста , скриншот,сделанный сегодня, 8 августа, пару минут назад.

Для получения этих товаров нужна машина времени, но мне больше актуален возврат денежных средств и компенсация морального ущерба согласно досудебной претензии (отправлена вчера по электронной почте, также по Почте)

Ответить

Анна, добрый день. Заказы отменили и отправили деньги на карту 9 августа.
Из каждой ситуации делаем выводы. Мы планируем расширять количество партнёров по доставке в ваш регион, чтобы исключить повторение истории и сократить срок ожидания заказов.

Ответить