По трек-номерам службы доставки Omni Logistic было ясно, что на момент 24ого июля мои покупки были даже не переданы перевозчику. Спойлер - на момент 7ого августа они тоже не факт,что переданы, лежат себе тихоньку где-нибудь на складе, даже не подозревают, что я так ждала их в солнечном Ереване:)
Анна, добрый день. Простите, что не получили заказы вовремя и так долго ждёте его отмену. Ситуацию проработаем.
Два товара не смогли передать перевозчику для доставки, поэтому отменили и вернули деньги.
Заказ на абажур отменим в ближайшее время. Остальные товары доставили 5 августа в пункт выдачи. Если в личном кабинете не отображается актуальный статус заказов, пришлите скрин, пожалуйста. Будем разбираться.
Если покупки ещё актуальны, можете получить их. Срок хранения 7 дней. Если нет, напишите нам, вернём за них деньги.
Добрый день! Благодарю за обратную связь. Пожалуйста , скриншот,сделанный сегодня, 8 августа, пару минут назад.
Для получения этих товаров нужна машина времени, но мне больше актуален возврат денежных средств и компенсация морального ущерба согласно досудебной претензии (отправлена вчера по электронной почте, также по Почте)
Анна, добрый день. Заказы отменили и отправили деньги на карту 9 августа.
Из каждой ситуации делаем выводы. Мы планируем расширять количество партнёров по доставке в ваш регион, чтобы исключить повторение истории и сократить срок ожидания заказов.