Для тех кто не может сам этого понять. При большой конкуренции в некоторых нисшах. Указав цену вы не получите заявку. Так как показав цену, конкурент предложит дешевле на 100 рублей и вы закажите у него выезд на замер. Но при реальном просчёте цена будет на 100 рублей выше и вы подумаете ну и хер с ним, я уже время потерял закажу у него, чтобы больше времени не тратить все равно цена одинаковая. А некоторые указывают цену, но искусственно заниженную, а по приезду считают в несколько раз дороже и продают, в зависимости от клиента. Правила диктует рынок и если ты будешь указывать цену, а 500 других конкурентов нет. То поверьте так вы скоро обанкротитесь, если конечно нет денег на проверку гипотез. Странный пост конечно, при том что вы маркетолог.
Так весь вопрос в том, что на эти же услуги в 100500 других мест я вижу цену сразу. Не было бы этого - не было бы поста. Исторически я айтишник, а во всем остальном я только разбираюсь и смело задаю вопросы, чтобы понять, не боясь комментариев, так как на них учусь. Ещё раз отдельно хочу обратить внимание, что этот инструмент используется мелкими компаниями. Крупные, с теми же услугами - показывают цену.
У меня абсолютно другой кейс есть. Лет десять назад я уговорил клиента публиковать на сайте цены и даже складские остатки. Был офис 25 кв и 5 сотрудников и склад на 200 кв. Теперь это федеральная компания.
Если вы это мне. Я имею дела пока только с заказчиками из США. Мне очень сложно судить о России. Ну и у сервисах Google есть миллион разных ньюансов. Помимо расширения указ цены. Они не менее важны. Судя по мнению Google.
Для тех кто не может сам этого понять. При большой конкуренции в некоторых нисшах. Указав цену вы не получите заявку. Так как показав цену, конкурент предложит дешевле на 100 рублей и вы закажите у него выезд на замер. Но при реальном просчёте цена будет на 100 рублей выше и вы подумаете ну и хер с ним, я уже время потерял закажу у него, чтобы больше времени не тратить все равно цена одинаковая. А некоторые указывают цену, но искусственно заниженную, а по приезду считают в несколько раз дороже и продают, в зависимости от клиента. Правила диктует рынок и если ты будешь указывать цену, а 500 других конкурентов нет. То поверьте так вы скоро обанкротитесь, если конечно нет денег на проверку гипотез. Странный пост конечно, при том что вы маркетолог.
Так весь вопрос в том, что на эти же услуги в 100500 других мест я вижу цену сразу. Не было бы этого - не было бы поста. Исторически я айтишник, а во всем остальном я только разбираюсь и смело задаю вопросы, чтобы понять, не боясь комментариев, так как на них учусь. Ещё раз отдельно хочу обратить внимание, что этот инструмент используется мелкими компаниями. Крупные, с теми же услугами - показывают цену.
У меня абсолютно другой кейс есть. Лет десять назад я уговорил клиента публиковать на сайте цены и даже складские остатки. Был офис 25 кв и 5 сотрудников и склад на 200 кв. Теперь это федеральная компания.
Солидарен с каждым написанным словом.
Если вы это мне. Я имею дела пока только с заказчиками из США. Мне очень сложно судить о России. Ну и у сервисах Google есть миллион разных ньюансов. Помимо расширения указ цены. Они не менее важны. Судя по мнению Google.