{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Илья Снеговской

Для тех кто не может сам этого понять. При большой конкуренции в некоторых нисшах. Указав цену вы не получите заявку. Так как показав цену, конкурент предложит дешевле на 100 рублей и вы закажите у него выезд на замер. Но при реальном просчёте цена будет на 100 рублей выше и вы подумаете ну и хер с ним, я уже время потерял закажу у него, чтобы больше времени не тратить все равно цена одинаковая. А некоторые указывают цену, но искусственно заниженную, а по приезду считают в несколько раз дороже и продают, в зависимости от клиента. Правила диктует рынок и если ты будешь указывать цену, а 500 других конкурентов нет. То поверьте так вы скоро обанкротитесь, если конечно нет денег на проверку гипотез. Странный пост конечно, при том что вы маркетолог.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

У меня абсолютно другой кейс есть. Лет десять назад я уговорил клиента публиковать на сайте цены и даже складские остатки. Был офис 25 кв и 5 сотрудников и склад на 200 кв. Теперь это федеральная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

Вы о товаре говорите? Это другое, на товар не сделаешь большую скидку, потому что маржа маленькая, а вот в услугах маржа больше и вариантов сторговаться гораздо больше и конечная сумма в услугах зависит от множества факторов и так просто цену установить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Товар и услуги - по разному продаются.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда