Партнёр организовал доставку из «тёмных» кухонь, но не уследил за качеством — в итоге пользователи завалили MrBeast Burger отзывами о «несъедобной» еде.Beast Investments Джимми Дональдсона (блогер MrBeast со 172 млн подписчиков на YouTube) подала в суд на Virtual Dining Concepts, пишет Bloomberg. Эта компания сотрудничает со знаменитостями и помогает кухням, работающим только на доставку, с помощью их популярности стимулировать спрос.В 2020 году Дональдсон с помощью Virtual Dining Concepts запустил MrBeast Burger — доставку фастфуда из «тёмных» кухонь. В иске говорится, что во многом благодаря рекламным навыкам блогера партнёры смогли продать 1 млн бургеров за первые три месяца, а к 2022-му к сервису подключилось 1700 партнёрских ресторанов.Но клиенты, говорится в иске, начали жаловаться на качество еды — они разместили «тысячи» негативных отзывов, называя бургеры «несъедобными» и «отвратительными». По словам Дональдсона, его жалобы по поводу контроля качества не были услышаны.Virtual Dining Concepts больше заботилась о расширении линейки продуктов MrBeast, чем о контроле качества, добавляет The Verge со ссылкой на иск. В итоге MrBeast Burger наносит вред репутации блогера и выставлет его бренд как того, кто предлагает «некачественные продукты, которые доставляются с задержкой, не в фирменной упаковке» и так далее. Virtual Dining Concepts не ответила на запрос о комментарии.#новость #mrbeastburger
- Ваша еда фекалии.
- зато посмотрите какие продажи
Буквально девиз любого фастфуда
Зато посмотрите сколько денег
Наше все - это котлетка с пюрешкой, а не чуждая котлета промеж булок.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
такъ ведь бутылка кефирв, пол батона жи.