Но при этом, китайский рынок очень конкурентно-способный и нужно понимать из-за того, что китайский рынок такой привлекательный поэтому сюда рвутся все иностранные производители со своими высококачественными товарами, с высокой маржинальностью, с прекрасным маркетингом, с хорошей подачей, с поддержкой своих национальных организаций, с гигантской поддержкой в медиа пространстве. Работать на этом рынке очень непросто и крайне сложно, потому, что это реальная борьба за китайского потребителя, который любит потреблять и много потребляет, но до него надо дойти. И на этом пути решения технических вопросов, таких как легализация товаров и т.д., конечно немаловажно, но это процентов 10 успеха, а надеется на то, что какой-то китайский добрый дядя проделает за вас остальной путь и преподнесет вам на блюдечке с голубой каемочкой китайский рынок, это миф.
Китай как сын маминой подруги...((