Sergey Zelenin

с 2018
3 подписчика
26 подписок
Долгий путь до китайского потребителя

Чтобы закрепиться на китайском рынке, необходимо как следует поработать над продвижением бренда, уверены эксперты. Если экспортеры перекладывают рекламу на плечи дистрибьютора, это может привести к плачевным результатам. «Китайский дистрибьютор не станет заниматься развитием чужого бренда. А если и будет (что происходит в очень редких случаях), то…

Мелкая фасовка продуктов в Китае

Китайцы придирчивы не только к содержимому, но и к оформлению продукта. К примеру, в кондитерской фабрике «Сладонеж» отмечают, что сладости и снеки китайцы предпочитают покупать «на одного», поэтому в КНР в ходу фасовка по 300–500 граммов. В этой стране существуют и предпочтительные цвета для упаковки — красный и желтый. Первый символизирует богатс…

Алкогольные традиции в Китае

Китай активно импортирует не только продовольствие, но и алкоголь. Поставки российских алкогольных напитков растут с каждым годом. Впрочем, и в этом сегменте у китайцев есть свои предпочтения. По оценке экспертов, больше всего в Китае популярны крепкие напитки вроде рисовой водки. На втором месте — пиво. «С пивом китайцы любят есть копченые куриные…

На вкус и цвет или еще раз про экспорт продуктов в Китай

При выходе на рынок КНР сложно предугадать, понравится ли тот или иной товар китайскому покупателю. Особенно если речь идет о продуктах питания. Экспортеры называют это самой большой проблемой, однако отказываться от столь привлекательного рынка не собираются. В первую очередь из-за его активного роста: по данным РЭЦ, в 2018 году Поднебесная импорт…

На вкус и цвет или еще раз про экспорт продуктов в Китай
22
Почему нужно торопиться заходить на китайский рынок со своей продукцией

Китай-исключительно интересный и растущий рынок, рост которого составляет 30-35% в год. Такого феноменального роста нет нигде в мире. Это очень перспективный рынок, с точки зрения выхода на него со своей продукцией. Китайский рынок административно привлекателен потому что он пока еще не закрыт административно и вполне возможно сертифицировать свой…

Почему нужно торопиться заходить на китайский рынок со своей продукцией
22