«Для первичного выхода на китайский рынок удобно использовать платформу Taobao, — считает Казюхин (iMARS). — Эта площадка не требует внесения депозитов, сравнительно недорога в обслуживании и позволяет сразу же стать частью полноценной китайской e-commerce-системы». Среди других плюсов сервиса — встроенные инструменты продвижения. К примеру, объясняет эксперт, Taobao позволяет привлекать внешний трафик из китайской социальной сети Weibo, где удобно организовывать краткосрочные рекламные кампании. Эксперты из Frost & Sullivan и Azoya Consulting утверждают: если китаец хотя бы один раз видел продукт «вживую», то практически в ста процентах случаев второй раз он закажет его онлайн. Одна из причин такой популярности интернет-шопинга — быстрая доставка по стране, в течение 1–2 дней. Больше всего китайские потребители покупают на отечественных маркетплейсах (84% пользователей), иностранные площадки находятся на втором месте (67%). Поэтому для успеха предприятия важно, чтобы товар был представлен на местных маркетплейсах и там же проходила его рекламная кампания.