Посчитали среднюю оборачиваемость товаров, которая составила 25 дней. А после этого отправились в Китай общаться с поставщиком, с которым в итоге удалось договориться об отсрочке платежа на месяц и лимитом в 30 млн рублей. То есть товар заказали и получили, продали его в среднем через 25 дней, и только потом заплатили поставщику. Нет кредитов, нет процентов, есть увеличение чистой прибыли.
Очередной мамкин сказочник. А товары из Китая теперь телепортируются?
Средние сроки доставки: - Морскими путями: 45-60 дней. - Контейнерный поезд: 20-35 дней. - Автотранспорт: 20-25 дней.
Поставки приходят каждый день. Что-то всегда в пути, что-то на собственных складах, что-то на складах маркетплейсов.
Тут гораздо важнее не количество дней отсрочки, а сумма. То есть оплачивать необходимо только когда дебиторка достигнет 30млн рублей. За это время товар из предыдущих поставок распродается и дебиторка гасится, нет нужды пользоваться заемными деньгам.
Посчитали среднюю оборачиваемость товаров, которая составила 25 дней. А после этого отправились в Китай общаться с поставщиком, с которым в итоге удалось договориться об отсрочке платежа на месяц и лимитом в 30 млн рублей. То есть товар заказали и получили, продали его в среднем через 25 дней, и только потом заплатили поставщику. Нет кредитов, нет процентов, есть увеличение чистой прибыли.
Очередной мамкин сказочник. А товары из Китая теперь телепортируются?
Средние сроки доставки:
- Морскими путями: 45-60 дней.
- Контейнерный поезд: 20-35 дней.
- Автотранспорт: 20-25 дней.
Да тут пол статьи сказка, это ж ещё и тз на складах надо держать, что б oos не было.
Поставки приходят каждый день. Что-то всегда в пути, что-то на собственных складах, что-то на складах маркетплейсов.
Тут гораздо важнее не количество дней отсрочки, а сумма. То есть оплачивать необходимо только когда дебиторка достигнет 30млн рублей. За это время товар из предыдущих поставок распродается и дебиторка гасится, нет нужды пользоваться заемными деньгам.