Цель статьи — показать, как учёные-математики помогают бизнесу участвовать в торгах эффективнее, на примере одного из главных кейсов нашей компании — участия клиента в Крабовом аукционе 2019 года. Для статьи мы выбрали кейс с аукционами не только потому, что он самый наглядный по денежному выхлопу; важнее то, что с аукционами сталкивается на каком-…
Комментарий недоступен
Мы не позиционируем аукцион как универсальное решение - да и у нас не может быть такой цели, так как мы занимаемся конструированием и других механизмов распределения.
А про фреймворк - мы проанализировали результаты крабового аукциона, его устройство, то, как он проходил, и как действовали участники. Его формат соответствовал формату раздельного последовательного аукциона. В статье мы показали, почему этот механизм можно улучшить, и предложили в дальнейшем использовать единый параллельный формат. Ссылку на статью вы можете увидеть выше.
Технические подробности в нашем случае сложно объяснить на пальцах - там приходится вводить много специфических понятий и что-то рассказывать из базы теории аукционов. Это совсем не формат vc - тут мы рассказываем всё в контексте было/стало, чтобы аудитория понимала, что такой консалтинг тоже существует.