После нескольких лет успешных и не очень кейсов в консалтинге, мы поняли, что пока между бизнесом и учёными нет посредника, разработки не интересны бизнесу. Мы провели первое мероприятие, которое должно было связать бизнес с наукой, а науку с консалтерской реальностью.
Два года назад мы стали проводить стажировки для студентов, которые хотят попробовать себя в науке. Когда мы начинали, у нас было только слабое представление о том, что должно получится в итоге. Мы накопили опыт и теперь хотим рассказать вам о принципах продуктивной работы со студентами. Эти принципы -- результат наших собственных удач и ошибок.
Суммарно аукцион принёс организаторам почти 150 миллиардов - 2 из них мы сэкономили для клиентаАлександр НестеровЦель статьи — показать, как учёные-математики помогают бизнесу участвовать в торгах эффективнее, на примере одного из главных кейсов нашей компании — участия клиента в Крабовом аукционе 2019 года. Для статьи мы выбрали кейс с аукционами не только потому, что он самый наглядный по денежному выхлопу; важнее то, что с аукционами сталкивается на каком-…