Экосистема «Тинькофф» постоянно растёт и развивается, прежде всего — в направлении лайфстайл-банкинга. За последний год у нас появились услуги бронирования ресторанов, покупки билетов в кино, на концерты и мероприятия, начали сами привозить артистов, запустили голосового помощника «Олега» и первое собственное банковское агентство путешествий.
Мне нравится, что они занялись вебом, он немного отставал от приложухи. Хорошо и то что изучили сценарии использования страницы. Хочется надеяться, что не будут забывать об этом
Оффкорс 👌 планируем и будем развивать. Thnx!
Лайфстайл - это прикольно, отвечаю. Зашел, выбрал фильм, купил билет, сходил, потом получил часть деньги обратно. Но есть вопрос, почему сторис в вебе с вертикальной ориентацией?))
Интересный вопрос, подумаем над ним на досуге ;)
Может быть в дальнейшем придумаем отдельный формат для сторис в личном кабинете, не исключаем и такого. Спасибо, что обратили внимание!
Как вызвать помощника Олега, не нашёл кнопку
Тебе зачем дух его беспокоить? :) НЕ трогай лихо пока спит тихо :)
Просто написать сообщение в чат, должен ответить голосовой помощник.