Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать как…
А если приходится отказывать клиентам из-за того, что не сходится юнит-экономика, то как-то далее вы поддерживаете связь с клиентом, чтобы он в будущем вернулся к вам как устранит проблемы?
Тут бывает несколько сценариев.
Этот кейс один из вариантов развития событий.
Посчитали юнит-экономику, поняли что запускаться не стоит и что надо "латать дыры" в воронке продаж. Партнер может делать это самостоятельно, но именно тут решил довериться нашему опыту )