24% агентств не выясняют потребности заказчика перед тем, как сделать коммерческое предложение
Это третья часть аудита российских агентств — про организацию продаж, брифы и КП. Что ещё мы узнали? Например, что 37% не всегда отвечают на звонки в рабочее время. А 46% грубят на первом звонке. Внутри ещё 23 интересных факта. И кажется, что прочитать статью нужно всем, кто продаёт услуги, а не только диджитал-агентствам.
Я думаю что 24% это мало
Их гораздо больше)
А не отвечать на звонки в рабочее время это жиза, да
Не спрашивайте откуда я знаю
(И мы отвечаем на звонки, не то что эти)
Про 24%: это проблема критерия оценки. По нашему критерию их 24%, если взять более строгий, то может получиться и под 90%.