24% агентств не выясняют потребности заказчика перед тем, как сделать коммерческое предложение

Это третья часть аудита российских агентств — про организацию продаж, брифы и КП. Что ещё мы узнали? Например, что 37% не всегда отвечают на звонки в рабочее время. А 46% грубят на первом звонке. Внутри ещё 23 интересных факта. И кажется, что прочитать статью нужно всем, кто продаёт услуги, а не только диджитал-агентствам.

24% агентств не выясняют потребности заказчика перед тем, как сделать коммерческое предложение
122122

Как все выше перечисленное в статье влияет на формирование рейтинга на сайте самого Рейтинга Рунета?

2
Ответить

Никак. Считаете, то, как агентство ведёт себя на этапе продажи, должно влиять на его позицию в рейтингах?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить