Делимобиль на VC.ru фигурирует чуть ли не раз в неделю с разбором каких-то абсурдных случаев нарушений и штрафов. Смотришь на такие, Раз и Два и Три и думаешь: "Ну это что-то странное, наверное так совпало. Не может же Делик так принимать решения даже не погрузившись в ситуации." И тут мне самому достается проверка на адекватность от Делимобиля.
Автор не прав что не осмотрел авто, а теперь жалуется.
Пусть обтыкают камерами и следят сами. Клиент то почему должен доказывать, что он не жираф?
Дело в том что при своей аренде он открывал багажник, загрязнение не сфоткал (или насвинячил и намеренно не сфоткал по завершении), если не открывал, то и штрафа бы не было, тк их телематика фиксирует открытие дверей/багажника