Как Делимобиль зарабатывает на самом деле. Отзыв о Делимобиль

Делимобиль на VC.ru фигурирует чуть ли не раз в неделю с разбором каких-то абсурдных случаев нарушений и штрафов. Смотришь на такие, Раз и Два и Три и думаешь: "Ну это что-то странное, наверное так совпало. Не может же Делик так принимать решения даже не погрузившись в ситуации." И тут мне самому достается проверка на адекватность от Делимобиля.

Все мы знаем какие машины иногда бывают в делике: потрепанные жизнью, иногда прокуренные с пробегом под сотку. Но это не отменяет того, что к машине нужно относиться бережно. Именно так делал и я. Жена даже шутит, что я единственный на каршеринге притормаживаю перед лежачими полицейскими.

Очередная поездка по району, беру ближайший Киа Рио, смотрю салон, 10 минут за рулем, фоткаю снаружи, сдаю.

И тут через время приходит уведомление. что у меня на 3к штраф. Это очень сильно удивило, иду смотреть фотографию, которую они прислали:

Вижу потрепанный жизнью багажник с разными следами от эксплуатации, чуть мелкого мусора, но ни одного свежего пятна или загрязнения. Видно, что все пятна прям старые.
Вижу потрепанный жизнью багажник с разными следами от эксплуатации, чуть мелкого мусора, но ни одного свежего пятна или загрязнения. Видно, что все пятна прям старые.

Думаю, ну ок, наверное не разобрались или автоматически как-то сгенерили мне штраф. Пишу в саппорт, указываю что пятна старые и что на машине ехал 10 минут, неужели все это время я "свинячил" багажник. Мне прилетает отписка, мол, Договор читал? Если ты не сфоткал - это сделал ты.

Ну ок, пишу в им в социалки, рассказываю ситуацию, показываю фото:

Как Делимобиль зарабатывает на самом деле. Отзыв о Делимобиль

Также коротко о моем профиле:

до штрафа тут было 5.0, утром сегодня они подправили уже
до штрафа тут было 5.0, утром сегодня они подправили уже
84 из 100 - ну как бы о чем-то да, говорит?
84 из 100 - ну как бы о чем-то да, говорит?

Через время получаю очередной ответ от саппорта:

блаблабла, Аренда Сервис Договор
блаблабла, Аренда Сервис Договор

Выводы

Вместо того, чтобы разобраться в ситуации и сохранить лояльного клиента, они решили сбрить 3000 рублей. Видимо, компенсируя свой не выход на IPO мной. При этом, часть из их же сотрудников признают, что очень странное нарушение на фото. Но разбираться никто не хочет.

Правы ли они де-юро? Да. Докопаться можно до любой вмятины, пылинки, ворсинки, старого мусора в багажнике.

Что в итоге? -1 платежеспособный лояльный клиент, +1 хейтер делимобиля. Благо, альтернатив каршеринша в Москве с головой. Я ни разу не видел таких историй про Сити или Яндекс с такими спорными моментами. А их машины, ну давайте откровенно, сильно лучше в плане внешнего вида и состояния.

#делимобиль , такое чувство, что в один момент вы поняли, что ваши тачки в плачевном состоянии и вы решили "наверстать" за счет своей аудитории. Если это действительно так, очень жаль. Вы были хорошей компанией. Аминь.

8
8 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Автор не прав что не осмотрел авто, а теперь жалуется.

Ответить

Пусть обтыкают камерами и следят сами. Клиент то почему должен доказывать, что он не жираф?

Ответить

Дело в том что при своей аренде он открывал багажник, загрязнение не сфоткал (или насвинячил и намеренно не сфоткал по завершении), если не открывал, то и штрафа бы не было, тк их телематика фиксирует открытие дверей/багажника

Ответить

Ещщё один всё понял (Tm).

Ответить

Твой стиль 84 ни о чем не говорит, он говорит лишь о том что твой стаж по ВУ от 7-10 лет

Ответить