Билайн заблокировал номер и требует денег за его восстановление

По мотивам истории

Боялся этого и это произошло. Пользовался номером 14 лет. Уехал за границу, знал о том, что номер могут заблокировать за неактивность , и даже делал звонки.
Проходит полгода, я стабильно получаю смски на ежедневной основе. НИ ОДНОЙ смс о том, что мой номер собираются отобрать. И вдруг перестаю их получать. Номер вне связи. Перегружаю телефон - связи нет. А я живу в доме, где плохо ловит. Выхожу на улицу - все равно связи нет.
Знакомые дозваниваются в билайн, те отвечают: "Да, извините, ваш номер больше не ваш. Но у вас приоритетное право его восстановить. Но, поскольку он золотой, то с вас 18.000 рублей. Плюс вы должны прийти в офис с паспортом и так далее".
На номер естественно завязано пол-жизни.
Кто будет отвечать за возможно украденные со счетов деньги, как случилось в истории со Светланой ?

Уважаемый билайн, я предлагаю вам вернуть принадлежащий мне номер и восстановить связь. Так как приехать из-за границы сейчас не представляется возможным. Предупрежу, что имею сеть новостных сайтов и ваше бездействие может повлечь дополнительные инфоповоды.

11
15 комментариев

Здравствуйте, Евгений! Для того, чтобы сохранить номер, действительно, необходимо совершать активности (списания, пополнения, исходящие звонки или выходы в интернет). Входящие смс не являются активностью, поэтому договор может быть расторгнут.
Давайте проверим возможность восстановления номера, для этого потребуется номер и ФИО его владельца нам в личные сообщения.

Так уже все проверено. Я по хорошему заходил со всех сторон. Видимо, далее придется действовать через РКН.
Просто верните мне мой номер!

и по поводу "активности", давайте будем честны: в ваших физических логах отлично видно, что сим-карта активна. она не лежала где-то на полке где-то в шкафу. Она была в телефоне и была на связи. Никаких предупреждений от вас не поступало.

А платежи тоже не делали? Если оплачивать тариф, то не расторгают за неактивность. Если ничего не оплачивали, то удивляться нечему, уже много лет такая практика.

это была моя оплошность. у меня создалась привычка платить после "ваш номер заблокирован, пополните счет". тут такого не было соответственно.

От автора требуется просто подъехать в офис компании с паспортом, но он оказывается не может и начинает шантажировать компанию мнимым разоблачением

в деталях истории ничего мнимого. все как оно есть. я не снимаю со счетов свою безответственность, но и считаю что билайн поступает здесь некорректно, и более того, полагаю, что им следует изменить эту политику отнимать номера без уведомлений