Он позвонил, трубку взял мужчина и представился Евгением. Молодой человек описал проблему, ему ответили: все понял, через 2 часа приеду. Через 2 часа к нам приезжает Сергей. Молодой человек сразу уточнил, в чем дело, ведь договаривался он с Евгением, и тот — частный мастер. Сергей сказал, что ему отправили заявку и он приехал, съехал с темы. Мы не стали заморачиваться, показали холодильник, он его посмотрел, выявил проблему — барахлит компрессор. Сказал, что на месте ремонт сделать не получится, снял детали и уехал, предварительно получив 5 тысяч предоплаты. Спустя пару часов Сергей вернулся, установил компрессор, провел еще какие-то манипуляции, пришло время рассчитываться и Сергей называет сумму — 22 тысячи рублей и показывает гарантийный талон с описанием списка работ.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили об этом! Мы проверим пользователей, о которых вы сообщили. Заблокируем их аккаунты, если увидим что-то подозрительное. Также мы передали информацию специалистам по отзывам. Они учтут вашу обратную связь при улучшении алгоритмов поиска накрученных отзывов.
Какой ужас. Хотелось бы услышать официальный ответ от Авито и Блокировки аккаунта Евгения (Сергея).
Ну а пользователям — будьте бдительными. Смотрите дату регистрацию аккаунта, количество плохих отзывов и реакцию продавца на них. Сами отзывы можно сортировать по негативным. Сразу складывается реальна картинка продавца.
Удачи ))
По-хорошему хотелось бы и с ИП разобраться, но увы, мы живем в России