Как тут уже писали, в ЗЯ действительно чувствуется, что ты в 2023 году. Когда заходишь в Летуаль или Иль де Ботэ, то чисто "привет, двухтысячные")) Плюс ЗЯ часто нативно упоминается у блогеров и прочих инфлюенсеров - вот что значит для компании не махнуть рукой на подбор ЦА и каналов продвижения, а уделить этому должное внимание)
Как тут уже писали, в ЗЯ действительно чувствуется, что ты в 2023 году. Когда заходишь в Летуаль или Иль де Ботэ, то чисто "привет, двухтысячные")) Плюс ЗЯ часто нативно упоминается у блогеров и прочих инфлюенсеров - вот что значит для компании не махнуть рукой на подбор ЦА и каналов продвижения, а уделить этому должное внимание)
У них больше выбор, но ноль клиентоориентированности, вруд и жадничают на всем