3) Возвращаясь к вопросу, почему вознаграждение электронных площадок за проведение торгов в рамках исполнительного производства в разы больше, чем за проведение банкротных торгов? Мне кажется, что все дело в том, что за проведение банкротных торгов платит сам организатор торгов (арбитражный управляющий). Тогда как за проведение торгов в рамках исполнительного производства – победитель торгов. Соответственно, организатор торгов, заключая договор с электронной площадкой на проведение торгов в рамках исполнительного производства, может позволить себе любую щедрость, поскольку весь "банкет" будет не за его счет. В свою очередь, участники торгов должны либо согласиться с тем, что "за них решили", либо "пройти мимо". Из-за этой странной конструкции, когда с электронной площадкой цену согласовывает тот, кому все равно на эту цену, и получается такой перегиб в ценообразовании.
"здорового человека" от площадки "курильщика"
интересно вы конечно сравнили🤣
для чего было писать такую обширную статью? неужели было трудно предупредить сразу о том, что есть площадка или (ки), которые не возвращают задатки? По поводу суммы задатка, так это не площадка определяет, а сам конкурсный. Да и то делает это с указания кредиторов, в чьих интересах он пытается продать имущество. Плюс никто никого не заставляет участвовать в торгах на площадке, которая по вашему не заслуживает доверия. Ну и сам заголовок из разряда: "Ловите новость"...
Читайте внимательно конкурсную документацию в карточке торгов. Там всё написано и расписано. А именно цены отсечения, интервалы торгов, задатки на периодах. Если считаете, что конкурсный не прав, то смело пишите в СРО, где он числится. В карточке название, контакты и почта - это тоже указано.
Лучше прочтите внимательно статью. Проблема вообще-то не в банкротных торгах.