когда денег "куры не клюют", то можно смело придумывать всякую херню. Ведь в этот момент вырастают крылья и кажется, что крутишь на своей шишке весь мир. Что то подобное было с АльфаБанком, когда они привлекли к рекламе пошляка Моргенштернае (с его крутым слоганом примерно такого содержания: Хочешь денег - СОСИ). Но оказалось им и этого было мало, после этого они выпустили новые шедевры рекламы, в которой были реплики: "Любимая Чмоня" и "Илья Наташиного Саши"...

1
Ответить

А версию что когда "смело придумывать всякую херню" тогда и денег "куры не клюют", Не рассматривали?

Ответить

А вы бы представили похожую рекламу у сбера, ну даже не похожую а просто с такими же селебами? А нет её, потому что они не соответствуют времени уже, нет молодой аудитории и прогресса вовсе, там больше газманов бы подошел чтобы просто порадовать глаз старпёров. Это скорее не про привлечение новых клиентов, а про поддержку собственного бренда

Ответить