Задача простая. Мне надо сделать лендинг. Детальный прототип сделал сам. Надо, чтобы дизайнер его сдизайнил, а верстальщик его сверстал. И вот я выхожу на просторы фриланса и бихайнса в поисках дизайнера. Давно этого не делал, но после 4-х часов поиска, чувствовал себя как покупатель дубленки на Cадоводе.
Владимир, в вашей статье есть сильный уклон на UI, а это не весь дизайн. Есть большое кол-во влияющих на конверсию факторов в том же лендинге: тексты, картинки, графики, CTA. И простейшие тексты в кнопке «Связаться с нами» и «Оставить заявку» дают разные конверсии.
Вы описываете формат работы «я вам весь контент — вы мне дизайн». Это случается не всегда, поэтому дизайнер и тексты переписывает или пишет сам, потому на тексте пытаются сэкономить или просто об этом не задумываются, либо контента нет вообще и приходится выкручиваться подручными средствами.
Я соглашусь с тем, что для проверки гипотез не нужно упарываться и заниматься сайтостроением — хватит конструктора, но в вашей статье по-прежнему много крайних утверждений.
Не соглашусь с вашим тезисом про премиум сегмент, как раз наоборот — именно в масс-маркете конкуренция и давление выше, там как раз-таки и идёт нешуточный бой за конверсию за счёт дизайна пользовательского опыта, копирайта, иллюстраций, бесперебойной работы сервиса и быстрого отклика.