Владимир Сафонов

+386
с 2019
32 подписчика
7 подписок

5 первых лидов и уже 2 договора. В этой статье я расскажу, как сделать так, чтобы первые клиенты из Директа закрывались в продажи. На скриншоте клиенты, которые пришли из Директа в первые дни запуска. Первый клиент — и сразу продажа. Конечно, это редкость, но дальше продажи тоже пошли, что говорит о том, что с точки зрения интернет маркетинга все б…

Что надо сделать, чтобы продажи из Яндекс Директа пошли сразу же после запуска?

В этой статье я хочу рассказать, как именно получать платежеспособных и целевых клиентов, которые закрываются из заявки в сделку с конверсией 38%. А также почему низкая стоимость заявки (CPL) — это не всегда хорошо, и как за это расплачивается отдел продаж. Это не лонгрид, постарался кратко вместить самую суть.

Скриншот из Roistat
1

Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто, как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с «Директом» что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.

Меня зовут Владимир Сафонов, и шесть лет я занимаюсь настр…

39

«Вчера из “Директа” было десять звонков, а сегодня ни одного». «В апреле лид стоит 800 рублей, а в мае 1500». «Только что было три звонка подряд, а потом весь день тишина». Я шесть лет занимаюсь настройкой контекстной рекламы, и кажется, слышал эти слова буквально от каждого предпринимателя.

Иногда неравномерность заявок объясняется случайно…

63