Эта таблица поможет вам планировать бюджет на контекстную рекламу. Мы видим, что в апреле спрос на теплицы и парники растёт, а значит, имеет смысл увеличить бюджет. В июле спрос падает, поэтому, если каждая копейка на счету, бюджет можно сократить и пустить на качественную работу по апрельским заказам.
С ума сойти, наконец-то нашелся человек, который ответил на эти вопросы, не виляя жопой))
Спасибо)
Уважуха друг! Самое полезное из того что читал. Жду продолжений
Кто пояснит за биддеры? Работают они при новой "ручной" стратегии в директе? И вообще работали когда-либо?
еЛамовский вроде бы работает. Но в последнее время предпочитаю ручками. А вдруг...
Я сам биддерами не пользуюсь. Лично мне удобнее проверять ставки руками. Я тогда «чувствую» ставки и постоянно в курсе их изменений.
Чтобы выдерживать конкретную позицию, прежде всего вам нужно знать стоимость клиента в разрезе на позицию. Пока вы ее не знаете, смысл в биддере теряется. Биддер вам поможет, если у вас в поиске 2-4 сайта и вы каждому задаете свою позицию.
«Работают они при новой "ручной" стратегии в директе?» - если вы имеете ввиду эффективность от биддера в новых полуавтоматических стратегиях, то, думаю, тут нужно смотреть по ситуации и в зависимости от проекта.