Задача простая. Мне надо сделать лендинг. Детальный прототип сделал сам. Надо, чтобы дизайнер его сдизайнил, а верстальщик его сверстал. И вот я выхожу на просторы фриланса и бихайнса в поисках дизайнера. Давно этого не делал, но после 4-х часов поиска, чувствовал себя как покупатель дубленки на Cадоводе.
Они художники, а не маркетологи и продавцы
Что это за возмутительная чушь?!
Хороший дизайнер уже 15 лет, как обязан совмещать в себе маркетолога, специалиста по продажам, разбираться в базовом SEO, уметь в иллюстрации, и конечно же разбираться в ux.
Хороший дизайнер давным-давно — это многопрофильный специалист, а ваши представления о профессии явно остались в лохматых нулевых.
И пожалуйста, не надо сравнивать вчерашних изучателей фотошопа по курсам на ютубе, и прочих потребителей скилбоксовой воды, и специалистов, которые годами занимаются коммерческой разработкой.
Главный вопрос. Как дизайн (ни предложение, ни тексты, ни структура сайта, сделанная на прототипе) влияет на конверсию сайта? А почти никак!
Главный вопрос тут в том, почему вы, разработав, с ваших слов, более 100 лендингов, до сих пор не понимаете, что дизайн сайта — это не только про красивую картинку?
Дизайн сайта — это синтез предложения, текстов, структуры, функционала, пользовательского опыта и ещё много-много чего, выраженные в форме. В нашем случае, в форме сайта в интернетах. И это мы оставляем за скобками техническую реализацию, которая не менее важна.
Сколько раз лично вам именно дизайнеры присылали:
— анализ конкурентов
— портреты целевой аудитории
— SWOT-анализ
в табличках или майндкартах
?