Тренды программатик в in-app на данных из США с 2017-2019 г

in-app для брендов.

Общие расходы на мобильный программатик по всему миру в 2018 г. выросли на 141% в сравнении с 2017 г.

Россия занимает 16-е место по расходам на программатик рекламу в in-app. Тройка лидеров по расходам на in-app программатик: США, Китай, Индонезия.

Порядка 67% всех денег на программатик в дисплее распределяется на мобильные устройства. До 85% всей дисплейной рекламы (59,5 миллиардов долларов) закупается посредством программатик, который в свою очередь уже претендует не только на остаточный инвентарь, а часто является основным способом закупки инвентаря.

По форматам: видео – один из самых эффективных каналов. Традиционно, анимация и звук влияют на вовлеченность и т.д. Баннер – остаётся самым популярным форматом в in-app и на него приходится 61% расходов в США в текущем году. Его доля увеличилась на 27% по сравнению с 2017 г.

Почему программатик в mobile становиться более популярным. Большая доступность: становится легче проводить программатик кампании, благодаря совершенствованию self-service платформ и общему росту экспертизы. Повышение общей эффективности: РК становятся более эффективными для рекламодателей на всех уровнях воронки. Повышение безопасности: повысилась безопасность и надежность программатик закупки in-app инвентаря. Этому способствует инициатива внедрения app-ads.txt, что снижает уровень мошеннического инвентаря. ИИ умнеет: все более повышается качество предиктивного метода показа креатива.

Десятка категорий рекламодателей - лидеров по затратам на программатик в in-app в США в 2019 г.

1. Еда и напитки

2. Финансовый сектор

3. Товары для дома

4. Авто

5. Деловая сфера

6. Здоровье и медицина

7. Образование

8. Развлечения

9. Технологии

10. Средства личной гигиены

источник:

11
3 комментария

Источник: InMobi

Ответить