Порядка 67% всех денег на программатик в дисплее распределяется на мобильные устройства. До 85% всей дисплейной рекламы (59,5 миллиардов долларов) закупается посредством программатик, который в свою очередь уже претендует не только на остаточный инвентарь, а часто является основным способом закупки инвентаря.
Источник, не прикрепился:( Оставлю тут.
https://go.inmobi.net/hubfs/Mobile-Programmatic-Advertising-Trends-2019-InMobi.pdf?utm_campaign=NA_AdWeek-Webinar_Programmatic-Trends-2020_2019_07&utm_source=hs_email&utm_medium=email&utm_content=75456492&_hsenc=p2ANqtz--njEcuEEPNB2cgLqP5njFcdYTiQHdoZD1XGeF2YUFnH9Ls4AAJd54YqVcq0JNl33koVzutlvqwoxe4ACod5V7Ng_3jKg&_hsmi=75456492
https://go.inmobi.net/hubfs/Mobile-Programmatic-Advertising-Trends-2019-InMobi.pdf?utm_campaign=NA_AdWeek-Webinar_Programmatic-Trends-2020_2019_07&utm_source=hs_email&utm_medium=email&utm_content=75456492&_hsenc=p2ANqtz--njEcuEEPNB2cgLqP5njFcdYTiQHdoZD1XGeF2YUFnH9Ls4AAJd54YqVcq0JNl33koVzutlvqwoxe4ACod5V7Ng_3jKg&_hsmi=75456492
Источник: InMobi