Все подобные подборки по раскрутке канала упираются в то, что начинали то в 2017 году, когда Tg действительно был чем то новым. Сейчас свой тг канал есть у каждого второго пенька в лесу, и многие методы не работают (например тот же взаимопиар - из 50 каналов - максимум 2-3 согласятся пиарить без денег и соотношение трудозатраты\результат - явно не в вашу пользу ). А если мы говорим о раскрутке канала компании, а не личного бренда - ни о каком взаимопиаре речи быть увы не может - не тот формат.
У кого- то есть дельные кейсы по принципу " как раскрутить тг канал компании в сфере %название сферы% с нуля подписчиков в 2019 году"?
Очень много примеров видел, когда первые лица компании через личный бренд продвигают свою Компанию. Это куда эффективнее, вот вам пример канала банка с 50.000 подписчиками (увлеченная аудитория) https://t.me/dmytro_dubilet
Да, год запуска сыграл немалую роль, однако на этом крест ставить не стоит
Про каждый второй пенек с каналом - тоже согласен. Однако если присмотреться, то очень мало у кого % вовлечения подписчиков выше 20. Просмотров практически нет. Более того, очень многие каналы заброшены (писал в статье об этом), поэтому на них смотреть это из серии: Мир говно, поэтому у меня ничего не получается. Я равняюсь на топовые блоги
Все подобные подборки по раскрутке канала упираются в то, что начинали то в 2017 году, когда Tg действительно был чем то новым. Сейчас свой тг канал есть у каждого второго пенька в лесу, и многие методы не работают (например тот же взаимопиар - из 50 каналов - максимум 2-3 согласятся пиарить без денег и соотношение трудозатраты\результат - явно не в вашу пользу ). А если мы говорим о раскрутке канала компании, а не личного бренда - ни о каком взаимопиаре речи быть увы не может - не тот формат.
У кого- то есть дельные кейсы по принципу " как раскрутить тг канал компании в сфере %название сферы% с нуля подписчиков в 2019 году"?
с удовольствием бы изучила ;)
Очень много примеров видел, когда первые лица компании через личный бренд продвигают свою Компанию. Это куда эффективнее, вот вам пример канала банка с 50.000 подписчиками (увлеченная аудитория) https://t.me/dmytro_dubilet
Да, год запуска сыграл немалую роль, однако на этом крест ставить не стоит
Про каждый второй пенек с каналом - тоже согласен. Однако если присмотреться, то очень мало у кого % вовлечения подписчиков выше 20. Просмотров практически нет. Более того, очень многие каналы заброшены (писал в статье об этом), поэтому на них смотреть это из серии: Мир говно, поэтому у меня ничего не получается. Я равняюсь на топовые блоги