Личный опыт: как раскрутить телеграм-канал с 0 до 5000 подписчиков, почти без бюджета — и зачем это вообще нужно
График роста канала за 2 года Тарас Алтунин. Специалист по B2B продажам, автор телеграм-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FSalesnotes&postId=78687" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Заметки продавца В2В»</a>
3838
11

Все подобные подборки по раскрутке канала упираются в то, что начинали то в 2017 году, когда Tg действительно был чем то новым. Сейчас свой тг канал есть у каждого второго пенька в лесу, и многие методы не работают (например тот же взаимопиар - из 50 каналов - максимум 2-3 согласятся пиарить без денег и соотношение трудозатраты\результат - явно не в вашу пользу ). А если мы говорим о раскрутке канала компании, а не личного бренда - ни о каком взаимопиаре речи быть увы не может - не тот формат.

У кого- то есть дельные кейсы по принципу " как раскрутить тг канал компании в сфере %название сферы% с нуля подписчиков в 2019 году"?

с удовольствием бы изучила ;)

Ответить

Очень много примеров видел, когда первые лица компании через личный бренд продвигают свою Компанию. Это куда эффективнее, вот вам пример канала банка с 50.000 подписчиками (увлеченная аудитория) https://t.me/dmytro_dubilet

Да, год запуска сыграл немалую роль, однако на этом крест ставить не стоит

Про каждый второй пенек с каналом - тоже согласен. Однако если присмотреться, то очень мало у кого % вовлечения подписчиков выше 20. Просмотров практически нет. Более того, очень многие каналы заброшены (писал в статье об этом), поэтому на них смотреть это из серии: Мир говно, поэтому у меня ничего не получается. Я равняюсь на топовые блоги

Ответить