Неделя бесплатных поездок сделает вам такую узнаваемость бренда, что уберу и не снилось.
И стоить это будет гораздо дешевле, чем годы убытков убера.
Пора уже перестать повторять мантру про то, что убер несёт убытки ради какого-то светлого беспилотного будущего. Убер несёт убытки только из-за того, что как только он от них откажется - его моментально выкинут с рынка конкуренты готовые потерпеть убытки ещё.
Пользователю такси очень легко перестать пользоваться убером и начать использовать какой-то иной сервис, лояльность в принципе отсутствует в этом рынке.
Основная цель UBER это узнаваемость бренда.
А потом зайдут дроны. под логотипом UBER
Узнаваемость достигнута. Слышу Uber - думаю "астрономические убытки".
Неделя бесплатных поездок сделает вам такую узнаваемость бренда, что уберу и не снилось.
И стоить это будет гораздо дешевле, чем годы убытков убера.
Пора уже перестать повторять мантру про то, что убер несёт убытки ради какого-то светлого беспилотного будущего. Убер несёт убытки только из-за того, что как только он от них откажется - его моментально выкинут с рынка конкуренты готовые потерпеть убытки ещё.
Пользователю такси очень легко перестать пользоваться убером и начать использовать какой-то иной сервис, лояльность в принципе отсутствует в этом рынке.