Uber получила рекордные $5,2 млрд убытка во втором квартале 2019 года

В компании объяснили пятикратный рост убытков затратами на IPO.

11K11K открытий

Основная цель UBER это узнаваемость бренда.
А потом зайдут дроны. под логотипом UBER

Ответить

Узнаваемость достигнута. Слышу Uber - думаю "астрономические убытки".

Ответить

Неделя бесплатных поездок сделает вам такую узнаваемость бренда, что уберу и не снилось.

И стоить это будет гораздо дешевле, чем годы убытков убера.

Пора уже перестать повторять мантру про то, что убер несёт убытки ради какого-то светлого беспилотного будущего. Убер несёт убытки только из-за того, что как только он от них откажется - его моментально выкинут с рынка конкуренты готовые потерпеть убытки ещё.

Пользователю такси очень легко перестать пользоваться убером и начать использовать какой-то иной сервис, лояльность в принципе отсутствует в этом рынке.

Ответить