«Построенные навечно» Джима Коллинза: что стало с акциями 18 неубиваемых компаний через 25 лет

Джим Коллинз и Джерри Поррас из Стэнфордского университета однажды озадачились вопросом, что делает компании устойчивыми, прямо-таки неубиваемыми в любых условиях. Целых шесть лет бригада из 16 студентов во главе с двумя профессорами изучала вопрос.

127127

Марат, отличная статья! Просто, доступно, логично. Исходя из личного опыта, успешные корпорации (P&G в частности) отличаются от средних виденьем настоящего. Финансовая дисциплина, операционная эффективность, одержимость процессами и прогнозируемостью результатов.

3
Ответить

Спасибо, Bogdan. Сглашусь про P&G. Тот же Коллинз про них писал, что на руководящие посты они выдвигают своих сотрудников, избгают брать со стороны. Т.е. сначала "намагнитят" человека своими ценностями, а потом ставят наверх. Т.р. воспроизводят культуру компании...Получается почти 200 лет уже.. С 1837 года.

2
Ответить