«Построенные навечно» Джима Коллинза: что стало с акциями 18 неубиваемых компаний через 25 лет

Джим Коллинз и Джерри Поррас из Стэнфордского университета однажды озадачились вопросом, что делает компании устойчивыми, прямо-таки неубиваемыми в любых условиях. Целых шесть лет бригада из 16 студентов во главе с двумя профессорами изучала вопрос.

127127

1. Ничего вечного нет и быть не может.
2. Предприятия-лидеры живут пока живет их рынок, пока не сильно лажают или пока в них не вмешивается большой и тупой папочка (государство то есть).
А это все рассуждения на уровне 7 класса за последней партой. Кроме как курс акций растет нужны и более внятные аргументы причин их успеха, кроме как люди самолеты и адаптивность.

1
Ответить

Спасибо, Mikiта.
1. Да, в голову сразу ничего вечного не приходит).
2. Да, мега-дерьмо случается, и это может быть с каждым.
Буду рад, если у вас есть конкретные идеи насчёт более внятных причин успеха. Одна голова — хорошо, а две — лучше, как говорится).
Эта заметка — не манифест, а рабочая гипотеза. Т.о. дело может повернуть в любую сторону).
Удачного дня.

Ответить