Уничтожили (присвоили) товар, халатная служба поддержки

Покупатель оформил заказ, но отказался в пункте самовывоза. Товар отправили обратно. На момент возврата товара в мой пункт самовывоза я была в командировке. Товар отправили на склад хранения с информацией о том, что мой заказ могут уничтожить через месяц хранения.

Я написала в службу поддержки с вопросом, как сделать так, чтобы мой заказ не уничтожили до июля, когда я вернусь из командировки и смогу забрать товар. На что товар без ответа на вопрос просто выслали в пункт самовывоза, а спустя неделю снова увезли на склад.

Тк до моего возврата из командировки оставалось меньше месяца (а соответственно хранения на складе), решила написать в поддержку с просьбой привезти заказ в пункт самовывоза уже в июле. Но в результате выяснилось, что мой заказ “уничтожили” / присвоили.

На просьбу отыскать товар или возместить деньги за заказ - Служба поддержки отписалась формальными фразами. Полное отсутствие клиентоориентированности и внимательности! Специально сообщила о том, что в командировке. Но получается если уехал или заболел, и в течение месяца не забрал свой товар, шансов сохранить свой товар 0…

На Авито зарегистрирована с 2010 года, 81 отзыв на 5 звезд…

8 комментариев

Здравствуйте. В ближайшие дни деньги поступят на ваш счет. Срок зачисления денег зависит от вашего банка. Обычно это занимает от 3 до 30 банковских дней, но могут быть исключения.

Здравствуйте, Анастасия. Проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом.

Ждать ответа?

а деньги вернули за товар?

Нет. Ни денег, ни товара, ни ответа от Авито(

update: спустя 3 месяца вернули деньги

Здравствуйте. Извините, что задержались с решением. На вашу почту отправили заявку для рассмотрения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её.